"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
Я вот еще по какому поводу хотела побузеть.
Вчера ж шарились в Next в Променаде. Там такие клевые детские вещички. Мимими. Но без распродаж дорого, да.
В общем, рассматриваю вещи, щупаю, за мной по пятам ходит консультант. Спрашивает "Вам чем-то помочь?". "Не, я тут сама посмотрю пока". Ну думаю, свалит, так нет, она дышит и дышит в затылок. Как будто я сейчас эти детские джинсики хвать и в сумку. Как же меня это бесит. Мне так неуютно в такой ситуации. Как будто она думает "Вот нищета приперлась, ничего покупать не будут, а только все облапают. А может еще и стырят чего". Хочется бежать оттуда и побыстрее. Даже если и захочешь что-то выбрать, то под таким конвоем я не могу нормально все смотреть.
Этот навязчивый сервис бесит неимоверно. Чувствуешь себя какой-то букашкой.
Поэтому я избегаю тех магазинов, где никого из покупателей нет. Стоят скучающие консультанты и ждут клиента. Заходишь ты и все внимание на тебя. Во что одет, что смотрит, будет покупать или нет. Фу как неприятно.Как на сцене.
Вчера ж шарились в Next в Променаде. Там такие клевые детские вещички. Мимими. Но без распродаж дорого, да.
В общем, рассматриваю вещи, щупаю, за мной по пятам ходит консультант. Спрашивает "Вам чем-то помочь?". "Не, я тут сама посмотрю пока". Ну думаю, свалит, так нет, она дышит и дышит в затылок. Как будто я сейчас эти детские джинсики хвать и в сумку. Как же меня это бесит. Мне так неуютно в такой ситуации. Как будто она думает "Вот нищета приперлась, ничего покупать не будут, а только все облапают. А может еще и стырят чего". Хочется бежать оттуда и побыстрее. Даже если и захочешь что-то выбрать, то под таким конвоем я не могу нормально все смотреть.
Этот навязчивый сервис бесит неимоверно. Чувствуешь себя какой-то букашкой.
Поэтому я избегаю тех магазинов, где никого из покупателей нет. Стоят скучающие консультанты и ждут клиента. Заходишь ты и все внимание на тебя. Во что одет, что смотрит, будет покупать или нет. Фу как неприятно.Как на сцене.
Он часто после посещения бутика просит жалобную книгу. И пишет в зависимости от ситуации либо благодарности работающим в зале (когда бегают, носят тебе шмотки по первому зову и ненавязчиво помогают), либо замечания типа "стоял дышал в затылок".
Продавцов каждый раз приводит в ужас одна наша просьба принести книгу.
Часто даже выходит главный менеджер пообщаться.
Хотя чаще он пишет хорошее.
но вот на счёт фразы "Вот нищета приперлась, ничего покупать не будут, а только все облапают. А может еще и стырят чего". - я не согласна! мне кажется эти консультанты сами нищета, студенты или от безвыходности пошли в магазин работать, врядли кому-то в кайф проводить 12 часов на ногах, в закрытов помещении с орущей музыкой...
они так себя ведут, потому что их учат так работать, они больше ничего не умеют в этом плане.
хотя мой отец всегда говорит что покупатель\заказщик всегда прав! и тоже пишет в жалобную книгу, правда не в магазинах, а в авиакомпаниях, они его доканали...