Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:16 

Siliel
"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
Я вот еще по какому поводу хотела побузеть.
Вчера ж шарились в Next в Променаде. Там такие клевые детские вещички. Мимими. Но без распродаж дорого, да.
В общем, рассматриваю вещи, щупаю, за мной по пятам ходит консультант. Спрашивает "Вам чем-то помочь?". "Не, я тут сама посмотрю пока". Ну думаю, свалит, так нет, она дышит и дышит в затылок. Как будто я сейчас эти детские джинсики хвать и в сумку. Как же меня это бесит. Мне так неуютно в такой ситуации. Как будто она думает "Вот нищета приперлась, ничего покупать не будут, а только все облапают. А может еще и стырят чего". Хочется бежать оттуда и побыстрее. Даже если и захочешь что-то выбрать, то под таким конвоем я не могу нормально все смотреть.
Этот навязчивый сервис бесит неимоверно. Чувствуешь себя какой-то букашкой.
Поэтому я избегаю тех магазинов, где никого из покупателей нет. Стоят скучающие консультанты и ждут клиента. Заходишь ты и все внимание на тебя. Во что одет, что смотрит, будет покупать или нет. Фу как неприятно.Как на сцене.

@темы: Нечего носить, некуда ложить

URL
Комментарии
2011-09-28 в 13:19 

jennet
быть смелым, значит не бояться быть смешным
У меня муж, я считаю, большой молодец.
Он часто после посещения бутика просит жалобную книгу. И пишет в зависимости от ситуации либо благодарности работающим в зале (когда бегают, носят тебе шмотки по первому зову и ненавязчиво помогают), либо замечания типа "стоял дышал в затылок".
Продавцов каждый раз приводит в ужас одна наша просьба принести книгу.
Часто даже выходит главный менеджер пообщаться.
Хотя чаще он пишет хорошее.

2011-09-28 в 15:37 

Siliel
"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
jennet, вот это правильный подход =) Я вообще приверженец того, что любая мысль, похвала или жалоба должны быть высказаны. Но сама стесняюсь(((

URL
2011-09-28 в 18:31 

jeda
it's me & it's my life
Siliel, я тоже такое терпеть не могу... брр...
но вот на счёт фразы "Вот нищета приперлась, ничего покупать не будут, а только все облапают. А может еще и стырят чего". - я не согласна! мне кажется эти консультанты сами нищета, студенты или от безвыходности пошли в магазин работать, врядли кому-то в кайф проводить 12 часов на ногах, в закрытов помещении с орущей музыкой...
они так себя ведут, потому что их учат так работать, они больше ничего не умеют в этом плане.

2011-09-28 в 18:37 

Siliel
"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
jeda, дадада, я себя утешаю этим)))) Что они не от хорошей жизни консультантами работают))) Но все эти взгляды свысока и контроль за тобой - жесть ваще)))

URL
2011-09-28 в 18:46 

jeda
it's me & it's my life
Siliel, им дали маленькую долю власти над клиентами...
хотя мой отец всегда говорит что покупатель\заказщик всегда прав! и тоже пишет в жалобную книгу, правда не в магазинах, а в авиакомпаниях, они его доканали...

2011-09-28 в 18:47 

Siliel
"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
jeda, таки да, покупатель всегда прав)))

URL
2011-10-01 в 17:57 

MestoGdeSvet
ладно консультанты в бутиках, а как тогда смотрят свысока в автосалонах! :gigi: Недавно пошли с шефом машину покупать ему, а там такого рода консультант что то нос задрав сказал на свою беду ы-ы-ы-ы .... шеф как гаркнул типа "А сколько тебе надо работать, чтоб купить тут машину?" (Автосалон мерсов был) :gigi: унизительно конечно для продавцов, но в следующий раз будет вести по другому с клиентом )))

2011-10-02 в 22:46 

Siliel
"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
zzzaichenka ахаха))) А я думала, в подобных автосалонах в попу цемают клиентов)))

URL
   

Записки из мертвого дома...

главная